2019-03-01 03:41:00

ФАБРИКА ЗАКУПОК. «АНАЛИТИКА» ИЛИ 50% УСПЕХА



«Кто владеет информацией, тот владеет миром!» Легко сказать, а как сделать? В век информационных технологий, при нынешнем потоке информации с этими владениями справиться достаточно сложно. Например, в закупочной деятельности мало получать все уведомления, крайне необходимо провести аналитику и сделать соответствующие выводы. Задача, прямо скажем – непосильная, если у вас, конечно, еще нет модуля ФАБРИКИ ЗАКУПОК «АНАЛИТИКА». Подробнее о том, что это за модуль и как с ним работать расскажет Наталья Ванюшкина, руководитель отдела продаж компании разработчика системы «Фабрика закупок».

- Наталья, расскажите о модуле «Аналитика»? Кому и для чего он нужен?


- «Аналитика» - это один из важных элементов системы «Фабрика закупок». Для поддержания эффективной работы предприятиям, необходимо не только участвовать и побеждать в торгово-закупочных процедурах, но изучать деловую активность других предприятий, заказчиков и конкурентов. Модуль «Аналитика» позволяет автоматизировать процесс получения аналитических отчетов на основании завершенных торгово-закупочных процедур. Сегодня, в условиях конкуренции, автоматизация этих процессов значительно повышает шансы на успех. Как, говорится: «Вооружен, значит защищен!»


- Насколько обширны возможности модуля?

- Модуль «Аналитика» разработан для построения аналитических отчетов по победителям государственных закупок за последние два года, по любым направлениям деятельности. Выгружаются отчеты и документы в формате xlsx. Данные аналитических отчетов позволяют контролировать объемы закупок, владеть полной информацией обо всех закупках и победителях тендеров, а также о суммах заключенных контрактов в день публикации итогового протокола.


- Что входит в модуль «Аналитика»?

- В модуле «Аналитика» содержатся несколько разделов, в которых можно формировать отчёты разной специфики. Это разделы: «Победители», «Закупки по участникам», «Транспорт».


- Расскажите подробнее об этих разделах

- Раздел «Закупки по участникам» дает возможность сформировать аналитический отчет и отсортировать закупки по организации заказчика или участника закупки. Отчеты по организациям, которые стали победителями, формирует одноименный раздел - «Победители». Здесь можно найти все завершенные закупки. Раздел «Транспорт» — отличная возможность для расширения клиентской базы транспортных компаний. В нем можно увидеть завершенные закупки с указанием победителей, которым могут потребоваться услуги по перевозке грузов до заказчика. Это и есть потенциальные клиенты. Благодаря этому отчету можно изучить поставки для всех заказчиков актуальной территории, с помощью удобного фильтра указывается маршрут поставки с информацией о регионах отправителя и получателя.


- Выделите главный плюс применения модуля «Аналитика» для участников закупки?

- Для участников закупки главным плюсом применения этого модуля является расширение горизонтов рынка. Практически у большинства компаний существует самостоятельное видение рынка, которое они получает из слухов, региональных новостей или по переданным отчетам своих сотрудников. Используя модуль «Аналитика» можно увидеть, какой был рынок, и, какой рынок сейчас на данный момент. И уже на основе этой структурированной информации можно более взвешено оценивать возможности своей компании и правильно выстраивать стратегию развития рынка.


- Как Вы относитесь к получению отчетов автоматизировано?

- Сегодня ценность автоматизации рабочих процессов очень высока, ведь рутинный труд лишает возможности занять свои умственные ресурсы действительно сложными задачами, которые по плечу, только думающему человеку. Поэтому будьте успешными, креативными и берегите свое время!

Вернуться к новостям
Узнайте о системе больше из видео

Как выстроить стратегию компании в закупочной деятельности? Узнайте из вебинара.

Система содержит заказы от 250421 государственных структур и 9475 коммерческих организаций